Итак, мы имеем центр развлечений с большим количеством работников. Придется ли столкнуться с какой-то спецификой, управляя этим коллективом? Конечно, это риторический вопрос. Управление персоналом в индустрии развлечений обязательно имеет свои особенности. Прежде всего нужно будет уделить внимание модели использования человеческих ресурсов.
Управление персоналом будет базироваться на следующих принципах:
- Следует сформировать стратегию управления и общие принципы развития персонала.
- Нужно разработать ряд стимулов, которые позволят повысить качество работ, производительность труда.
- Необходимо внедрить прогрессивные системы повышения квалификации персонала.
- Придется позаботиться и о защите прав сотрудников.
Управление персоналом в сфере развлечений предполагает особенный подход к разработке системы мотивации. Важно, чтобы у работников был потенциал зарплатного роста или возможность получать премии. В развлекательной индустрии чрезвычайно необходимо притормаживать «текучесть» кадров. Материальный интерес стоит не на последнем месте в списке эффективных инструментов такого торможения. Кроме того, чтобы сотрудники задерживались у вас, стоит поработать над повышением их квалификации. Обучение персонала — реальная инвестиция в развитие компании.
Для работников важно иметь шанс на повышение или хотя бы возможность выхода за рамки текущих задач и выполнение более сложных обязанностей за дополнительную плату. Хороший управляющий обязательно предусмотрит это.
И, конечно же, не стоит забывать о том, что ваш работник — это человек со своими чувствами, привычками, делами. Необходимо позаботиться не только о нем, но и о его семье. Например, организовывать мероприятия в вашем центре для детей сотрудников, давать скидки для их семьи, еще какие-то бонусы.